Регистрация в системе
Рейтинг@Mail.ru
Телефоны:    8 (800) 500-32-56, (495) 783-16-11, (812) 603-43-74

E-mail:            info@teletrain.ru

Мы в СМИ

Билеты «Телеплейн»® специально для турфирм
13.09.2009 | Источник: журнал Турбизнес

О проекте ООО «Телетрейн» рассказывает директор по развитию компании Дмитрий ВЛАДИМИРОВ.

Профессионалы авиа-бизнеса утверждают: существование электронных билетов и интернет-каналов их распространения позволяет любому туристическому агентству как заработать, так и сэкономить на реализации e-ticket. Уже сегодня благодаря новым технологиям любая турфирма, даже состоящая из одного человека, имеет воз- можность гордо именовать себя авиакассой, способной забронировать перевозку и оформить билет в присутствии клиента. Но пока, к сожалению, большинство компаний продолжают придерживаться старых механизмов заказа и оформления авиаперевозок – по телефону, ICQ или электронной почте. Тем самым они лишают себя возможности расширить свой функционал и повысить доходность. Не являются выходом из ситуации и сайты авиакомпаний или агентов, поскольку они в первую очередь адресованы частным лицам.

Компания «Телетрейн», известная как поставщик услуг в сфере реализации железно-дорожных перевозок и авиа-рейсов на территории России и стран СНГ, осенью 2008 года предложила новый продукт – «Телеплеин», ориентированный на продажу международных регулярных рейсов российских и иностранных авиакомпаний и учитывающий интересы и потребности именно профессионалов туристического сообщества.

Сразу же поспешим разрушить один из бытующих стереотипов о том, что билеты на чартерные реиМ†сы всегда дешевле, чем на регулярные. Опровергнем это утверждение реальным примером: в середине августа авиабилет на регулярныиМ† реиМ†с авиакомпании Turkish Airlines в Стамбул с вылетом в период с 26 сентября по 3 октября обошелся бы примерно в 11000 рублей, тогда как аналогичный чартерный билет стоил бы не менее 17000 рублей.

Какие же преимущества может получить турфирма при использовании «Телеплейна»?

  • Отличительной чертой «Телеплейна» является совмещение функционалов системы бронирования и системы взаиморасчетов. Для пользователей это означает оперативный доступ в онлайн-режиме к состоянию взаиморасчетов между компаниями. Также непосредственно в системе заказчик может сформировать счет на оплату и акт сверки взаиморасчетов, а по факту выписки билета – полный пакет финансовых документов.
  • Оплата заказов осуществляется наличными, по безналичному расчету и с использованием кредитной карты.
  • Благодаря применению интернет-технологий и оптимизации процесса билето-оформления «Телеплейн» предлагает интересные коммерческие условия сотрудни- чества. Например, в отличие от большинства традиционных агентов «Телеплейн» не взимает сервисный сбор за оформление билетов на рейсы многих авиакомпаний – «Аэрофлот», Lufthansa, KLM, Iberia, Alitalia, Swiss, Delta Airlines и другие. При больших объемах продаж возможно предоставление вознаграждения.
  • Для выписки в «Телетрейне» доступны рейсы около 200 авиакомпаний, в том числе и таких, с оформлением которых ранее могли возникать трудности. Это может представлять интерес для агентств, предлагающих туры в Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Австралию и Африку с перелетами местными авиалиниями. В качестве примера можем привести следующие авиакомпании и направления: Garuda (рейсы из Сингапура в Денпасар), Malaysia Airlines (рейсы из Куала-Лумпура на Ланкави), Qantas Airways (рейсы в Сидней).
  • «Телетрейн» могут с успехом использовать и те агентства, которые располагают собственными пультами GDS Amadeus и заинтересованы в оперативном и выгодном оформлении созданных бронирований. В данном случае «Телеплейн» выступает лишь в качестве интернетбюро оформления авиабилетов.

Расскажем о некоторых фактических аспектах исполь- зования системы:

  • «Телеплейн» позволяет пользователю указать параметры поиска и получить подробную информацию о перевозчике, номере рейса, времени вылета и прилета, стоимости, произвести выбор и забронировать интересующие регулярные реиМ†сы. Информация подается в наглядной табличной форме, представляющей все возможные варианты перелета на одном экране.
  • После создания заказа доступна информация о дате, до которой его необходимо оформить, а также представляются правила применения тарифа.
  • Оформление созданного бронирования осуществляется нажатием одной кнопки «Выписать билет» и занимает от нескольких секунд до нескольких минут.
  • По факту оформления в системе формируется маршрутная квитанция электронного билета, которую можно распечатать непосредственно из системы.

Подбор вариантов перелета, бронирование и оформление перевозки – все замкнуто в рамках одной системы и каждый этап находится в сфере вашего управления, принятия решения и контроля.

Компания «Телетрейн» приглашает всех желающих к сотрудничеству!