Регистрация в системе
Рейтинг@Mail.ru
Телефон:    (495) 120-48-18

E-mail:            info@teletrain.ru

Помощь

Консультации по продаже перевозок и по работе с системой, заключение договоров, взаиморасчеты

(в рабочие дни с 09:00 до 21:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 17:00):

+7 (495) 120-48-18

+7 (926) 528-15-43

 

Техническая поддержка:

+7 (909) 159-31-31

Часто задаваемые вопросы:

  • Что делать, если не удается войти в систему?

    Периоды повышенной загрузки

    Продажа перевозок является бизнесом с ярко выраженной сезонной активностью. В связи с этим число обращений к системе и ее загрузка могут сильно разниться в зависимости от сезона, дней недели или даже времени суток.

    Для преодоления естественных перегрузок системы в моменты повышенного спроса мы рекомендуем нашим партнерам использовать для входа в систему альтернативные сайты — «зеркала системы»:

    При подключении через «зеркала» вы работаете с единой системой через «свободное окошко», и вся информация о заказах, взаиморасчетах и наличии мест никак не отличается от той, что видна при входе через основной сайт. Различие существует только в скорости связи и ответа Системы.

    Что делать, если не открывается ни один из перечисленных сайтов (это вирус!)

    Если при попытке открыть любое из «зеркал системы» появляется сообщение «невозможно отобразить страницу», это означает, что ваш компьютер заражен вирусом. Вирус блокирует многие сайты, в том числе сайт нашей системы.
    Похожая проблема, вызванная вирусом Trojan.Siggen, описана здесь: http://blog.ac-u.ru/553

    Для снятия блокировки нужно открыть реестр Windows (кнопка Пуск, Выполнить, ввести regedit, нажать Enter).

    IP адреса, на которые закрыт доступ, вирус прописывает в следующих разделах реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet……\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes

    Из этих разделов надо удалить строки типа  87.242.72.0, 255.255.255.0, 10.0.0.0, 1
    а также все остальные строки с IP адресами, чтобы разблокировались все сайты, на которые вирус закрыл доступ.

    После чистки реестра необходимо перезагрузить компьютер.

  • Как восстановить пароль?

    Если Вы забыли пароль для входа в систему, обратитесь к региональному партнеру Телетрейн, к которому Вы подключены, либо свяжитесь с центральным офисом.

    Отправьте запрос на восстановления пароля по e-mail, укажите название Вашей компании, номер договора, логин, адрес электронной почты для ответа.  Мы сгенерируем для Вас новый пароль и вышлем по e-mail. При первом же входе в систему Вы сможете заменить этот пароль на такой, который будет известен только Вам.

  • наверх