Регистрация в системе
Рейтинг@Mail.ru
Телефон:    (495) 120-48-18

E-mail:            info@teletrain.ru

Мы в СМИ

Интернет-агент
16.09.2010 | Источник: журнал Турбизнес
Автор: фывфывыф

На сегодняшнии день туристическое агентство, которому необходимо приобрести авиационныи или железнодорожныи билет, зачастую становится перед принципиальнои дилеммои либо приобрести билет через интернет, например, у прямых поставщиков услуг, либо же воспользоваться традиционным сервисом агентов по продаже перевозок. Оба способа имеют свои преимущества и изъяны. Предлагаем рассмотреть эти методы и разобраться, какоим из них является наиболее удобным и выгодным для тури- стического агентства.

У же как аксиома многими воспринимается мысль о доступности, оперативности, необременительности, экономичности и демократичности процесса бронирования и оформления билетов через интернет. Так ли это в действительности? При беглом и поверхностном взгляде данное утверждение не вызывает сомнений и колебаний. Однако чуть более глубокий и вдумчивый анализ ситуации способен заставить воспринимать вышеприведенный тезис не столь однозначно.

Начнем с того, что приобретение билетов через интернет требует от покупателя-турагентства полной самостоятельности и ответственности. Например, на одном из этапов бронирования, пользователь должен ознакомиться и согласиться с правилами применения тарифа, которые зачастую могут иметь существенные ограничения, и, если вы поняли их ошибочно, либо вовсе не ознакомились с ними, хотя бы в силу недостаточного знания английского языка, на котором эти правила изложены, то в дальнейшем для вас может стать неприятным сюрпризом невозможность сдать билет или поменять дату вылета. Далее следует отметить, что покупка билетов через интернет, как правило, подразумевает наличие кредитной карты, оплата с помощью которой способна, во-первых, привести к удорожанию услуги за счет взимаемой комиссии, а во-вторых, и это весьма значимо для туристических агентств, не позволит официально оформить данную сделку и сопроводить ее необходимыми бухгалтерскими документами.

Несомненно, работа через агента лишена тех достоинств, которыми обладают интернет-сайты по продаже перевозок. Однако многие по-прежнему отдают ей предпочтение, в первую очередь мотивируя свой выбор возможностью обратной связи, наличием конкретного лица, которому можно адресовать свои вопросы, а порой и претензии.

Компания «Телетрейн» предлагает туристическим агентствам решение, соединяющее достоинства обоих способов бронирования. Турфирма, использующая систему «Телетрейн»,осуществляет самостоятельный подбор вариантов перевозки, бронирует интересующие рейсы, оформляет созданное бронирование, распечатывает из системы маршрутную квитанцию электронного билета. Вместе с тем агентство может обратиться за консультацией к сотрудникам компании «Телетрейн» и получить информацию о правилах применения тарифа, сроках истечения бронирования, согласовать вопрос улучшения коммерческих условий или краткосрочного кредитования. Широко в «Телетрейне» представлены и способы оплаты услуг. Агентство может воспользоваться традиционным способом оплаты по безналичному расчету либо же прибегнуть к оперативным методам перечисления: например, через платежную систему «Евросеть», терминалы «Элекснет» и другие. Также «Телетрейн» совмещает в себе функции системы бронирования и системы взаиморасчетов, что позволяет пользователю системы получить онлайн-доступ к состоянию расчетов, сформировать счет на оплату и акт сверки, а по факту выписки билета – полный пакет финансовых документов. Положительным моментом является наличие в «Телетрейне» сервисов по оформлению как авиационных, так и железнодорожных перевозок.

Таким образом, мы вправе констатировать факт появления на рынке продаж перевозок нового явления: интернет-агента, обеспечивающего централизацию современных технологий и живого, внимательного подхода к потребностям заказчиков. Подобное сочетание позволяет туристическим агентствам оказывать услуги по оформлению авиационных и железнодорожных билетов на должном уровне, эффективно и с выгодой.