Регистрация в системе

Рейтинг@Mail.ru
Телефоны:    8 (800) 500-32-56, (495) 783-16-11, (812) 603-43-74

E-mail:            tlt@teletrain.ru, info@teletrain.ru

Новости компании

26.01.2015 Доверительный платеж

Уважаемые коллеги!

С 26.01.2015 г. в системе Телетрейн доступен новый сервис – Доверительный платёж.

Данный сервис позволит Вам направлять в бухгалтерию ООО «Телетрейн» запросы на пополнение лицевого счета (открытие временной кредитной линии) непосредственно в системе.
Запросы на пополнение лицевого счёта в системе можно адресовать круглосуточно в любой день недели.

Рассмотрение запросов производится в будние дни с 10:00 (мск) до 19:00 (мск).

Для отправки запроса необходимо будет заполнить предложенную форму и приложить к ней файл, содержащий скан-копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты (сумма, внесенная в соответствующее поле заявки должна совпадать с суммой, указанной в прилагаемом платежном документе; при отправке платёжного поручения необходимо наличие отметки банка о проведении платежа).
Максимальные сроки действия системного кредита в случае одобрения запроса:
- до 10:00 (мск) первого рабочего дня следующего за днем запроса, если он сделан до 16:00 (мск);
- до 17:00 (мск) первого рабочего дня следующего за днем запроса, если был сделан после 16:00 (мск).

При не поступлении оплаты в вышеуказанные сроки сотрудники бухгалтерии ООО «Телетрейн» оставляют за собой право в дальнейшем отказывать в рассмотрении заявок на открытие системного кредита.

По факту поступления оплаты на расчетный счет ООО «Телетрейн» и последующего пополнения системного баланса партнера – кредитная линия в системе аннулируется.

Как воспользоваться?
- Нажмите кнопку «Пополнить» в верхней части экрана в системе Телетрейн
- В зеленом окне «Доверительный платеж» нажмите кнопку «Оформить заявку»
- Внесите сумму запрашиваемого кредита
- Приложите файл с копией платежного документа
- Подтвердите правильность выполненных действий.

С ходом исполнения заявок можно будет ознакомиться, обратившись к ссылке «История и статус заявкок»

Статусы заявки.
• Ожидает — запрос на пополнение лицевого счета в системе находится на рассмотрении.
• Отказ — запрос на пополнение лицевого счета в системе отклонен.
• Подтвержден — запрос на пополнение лицевого счета в системе одобрен. Лицевой счет увеличен на сумму, указанную в запросе.

Автоматическое пополнение лицевого счета.
В дальнейшем — по решению отдела развития — может быть активирована функция автоматического круглосуточного пополнения лицевого счета, минуя этап согласования запроса бухгалтерией ООО «Телетрейн».

архив новостей