Регистрация в системе

Рейтинг@Mail.ru
Телефоны:    8 (800) 500-32-56, (495) 783-16-11, (812) 603-43-74

E-mail:            tlt@teletrain.ru, info@teletrain.ru

Мы в СМИ

«Телетрейн»: система глазами пользователя!
03.04.2014 | Источник: Портал для турагента ТурПрофи
«Телетрейн»: система глазами пользователя!

Рынок электронной продажи авиа- и ж/д билетов во всем мире развивается семимильными шагами, это уже ни для кого не секрет. Появляется все больше систем, рассчитанных на предоставление такого рода услуг, а многие компании успешно развивают благодаря им свой бизнес. Однако в нашей стране по-прежнему есть внушительная часть консервативно настроенных турпрофи, которые с опаской смотрят на подобные сервисы и предпочитают работать по старинке. Сложно ли адаптироваться к работе с системой продаж перевозок новичку и чем она может заинтересовать опытного пользователя? Ответы — в нашем материале.

Система «Телетрейн» и ее отличия от смежных продуктов

Для турагентства существует несколько способов организации услуги по продаже авиа- и ж/д билетов. Самые распространенные: работа с сайтами перевозчиков, туроператоров, с онлайн-агентствами по продаже билетов, а также взаимодействие с аккредитованными агентствами. Но каждый из перечисленных способов имеет ряд очевидных недостатков. В некоторых случаях речь идет о невозможности бронирования билетов, в других — о скудном инструментарии и т.д. О плюсах и минусах наиболее распространенных способов онлайн-продаж перевозки можно узнать здесь.

Но когда речь идет о специализированной онлайн-системе «Телетрейн», можно констатировать, что она вобрала в себя все положительные моменты существующих на данный момент сервисов, избавившись при этом от ряда существенных недостатков.
По сути «Телетрейн» — это действенный инструмент, который в режиме онлайн позволяет подбирать варианты перелетов и переездов, бронировать и оформлять билеты в присутствии клиента, минуя всю сложную процедуру традиционной кассы.
Однако, сколь широким бы ни был ее функционал, система должна быть прежде всего удобной для использования. По крайней мере, именно это больше всего беспокоит консервативно настроенных агентов.

Пользователь — главный цензор!

Для того чтобы выяснить, легко ли овладеть всеми возможностями системы «Телетрейн» и насколько она может помочь в развитии бизнеса, мы обратились к представителю турагентства, которое в течение нескольких лет активно использует ее в своей повседневной работе. В роли нашего собеседника выступил руководитель направления ООО «Странник» (г. Екатеринбург) Евгений Лачков.





TurProfi.ru: Какова причина того, что вы выбрали «Телетрейн» в качестве партнера?

Евгений Лачков:

Наше агентство начало свою деятельность в 2005 г. Нестабильная экономическая ситуация в 2008 г. привела к тому, что мы потеряли основного партнера по бизнесу и до конца лета 2010 г. находились на грани закрытия. В августе 2010 г. было принято решение окончательно отказаться от аккредитации в ТКП, на РЖД, сертификации и т.п., так что нам пришлось искать альтернативу.
В результате остановились на системе «Телетрейн», которую до того момента периодически использовали для выписки авиабилетов, преимущественно международных направлений. Основными факторами, повлиявшими на выбор «Телетрейн» в качестве партнера, были современная и очень понятная система бронирования и оформления билетов, прозрачная система взаиморасчетов и отчетности, удобный интерфейс, а также выгодные условия вознаграждения.

TurProfi.ru: Что вам больше всего импонирует в работе с электронной системой продажи билетов от «Телетрейн»?

Евгений Лачков:

Как я уже упоминал, выбор пал на «Телетрейн» во многом благодаря современному, удобному и функциональному интерфейсу. К примеру, это одна из немногих систем, которая автоматически распознает коды городов и пунктов назначения, чем не может похвастаться большинство подобных продуктов. Это отметят в первую очередь те, кто имеет опыт работы в АСБ.
Радует и тот факт, что со стороны специалистов и сотрудников «Телетрейн» всегда наблюдается обратная связь. Все замечания они принимают к рассмотрению, плюс оперативно реагируют на возникающие при оформлении билетов и иных продуктов вопросы. Словом, расстояние, которое существует между нашими городами, ощущается только, когда смотришь на карту.

TurProfi.ru: Насколько доступны сервисы, предоставляемые «Телетрейн» для новичков? Необходимо ли обладать какими-то особыми знаниями или навыками для их использования?

Евгений Лачков:

«Телетрейн» сегодня предлагает один из наиболее доступных сервисов для работы по продаже билетов. Здесь все сделано так, чтобы даже новые в этом бизнесе люди смогли за очень короткое время «освоиться» в системе. В принципе какими-то профессиональными навыками обладать необязательно, поскольку сервис специально проектировался и настраивался так, чтобы любой, кто прежде не сталкивался с бронированием и продажей билетов, легко смог оформлять перевозки самостоятельно.
Однако замечу, что агентам, не понаслышке знакомым с сервисами онлайн-бронирования, такими как Сирена, Амадеус, Габриель, Сэйбр и т.д., «Телетрейн» откроется с новой стороны. Опытные пользователи, знающие обо всех «подводных камнях» и «ухищрениях» в работе с такими продуктами, будут приятно удивлены тем, насколько гибкой может быть система «Телетрейн» в действии.
Скажем так, человеку без опыта в данной области будет сложнее при оформлении и подборе вариантов перелетов, если он столкнется со сложными маршрутами и направлениями, а достаточно простые перелеты и поездки новичок сможет оформлять буквально через несколько часов после ознакомления с системой «Телетрейн».

TurProfi.ru: Повлияло ли использование электронного сервиса покупки авиа- и ж/д билетов на оптимизацию рабочих процессов в вашей турфирме?

Евгений Лачков:

Да, и очень сильно! На определенном этапе произошла ситуация, когда мы вынуждены были сократить рабочие места, отказаться от аккредитованных точек продаж, пультов, систем бронирования. В тот момент мы стали бронировать и оформлять билеты самостоятельно, усилиями нескольких человек. И здесь «Телетрейн» оказался просто незаменим. Более того, в последующем при помощи данной системы мы даже обучали сотрудников основным правилам бронирования и оформления билетов.
Кроме того, благодаря ряду функциональных возможностей «Телетрейн», у нас появились новые клиенты, причем из других регионов России, что в конечном итоге повлияло и на увеличение объемов продаж.

TurProfi.ru: Какие изменения или дополнения, на ваш взгляд, необходимо привнести в спектр услуг компании?

Евгений Лачков:

Могу сказать, что периодически возникают потребности в ряде других услуг, которые в принципе в «Телетрейн» можно было бы организовать. К примеру, иногда есть спрос на аэроэкспресс из Домодедово на Павелецкий вокзал — не хватает, но не критично.
При оформлении электронных ж/д билетов очень недостает возможности оформления билетов со статусом «школьник», но здесь «Телетрейн» вряд ли что-то сами сделают — эта проблема пока в целом у РЖД. Или, например, сейчас нельзя оформить отдельно детский билет на поезд с местом, не привязывая его к взрослому пассажиру, а достаточно часто такая функция очень востребована. В «Телетрейн» на данный момент нельзя выполнить такую операцию по оформлению электронного билета, хотя возможность такая точно есть, к примеру, у РЖД.

TurProfi.ru: Какие преимущества, по-вашему, выделяют услуги «Телетрейн» среди аналогичных услуг, предоставляемых другими компаниями?

Евгений Лачков:

Если обобщить все, что уже сказал про «Телетрейн», то это одна из немногих систем, которая предоставляет услуги по бронированию и оформлению билетов и иных продуктов через свои функциональные возможности и при этом удобна именно для агентств. Здесь человек с опытом в системах бронирования найдет много знакомого и сможет подбирать варианты перелетов, используя свои знания и умения.

TurProfi.ru: Почему система компании «Телетрейн» интересна и удобна именно для небольших турагентств? Помогает ли она повышать свою конкурентоспособность таким фирмам?

Евгений Лачков:

Все очень просто — у небольших турагентств, как правило, небольшой штат, нередко это 1-3 человека, небольшой офис продаж и в итоге небольшой бюджет. И здесь «Телетрейн» очень интересен, т.к. для работы с ним ничего дополнительного не требуется: нет необходимости в сборе большого пакета документов, как при аккредитации, к примеру, в ТКП, не нужно проходить обучение и иметь свидетельства и сертификаты, не нужны депозиты, банковские гарантии и много чего еще. Заключается договор, перечисляется первоначальная сумма, размер которой определяет само агентство, и все! Просто работаем!

В связи с этим можно говорить и о повышении конкурентоспособности небольшого турагентства, ведь благодаря «Телетрейн» у него появляется возможность предложить клиентам дополнительный спектр услуг, в частности, по бронированию и оформлению авиа- и ж/д билетов.

TurProfi.ru: Каковы ваши прогнозы относительно степени влияния электронных способов продажи билетов на туристическую отрасль в целом? Вытеснят ли такие сервисы традиционные инструменты (кассы, аккредитованные офисы)?

Евгений Лачков:

Судя по тому, насколько активно в последние 2-3 года развиваются электронных системы продажи билетов, можно с уверенностью сказать, что через несколько лет такие услуги появятся практически во всех небольших турагентствах.
Причем небольшим компаниям будет просто невыгодно и нецелесообразно открывать аккредитованные точки продаж, ведь затраты и содержание будут настолько отличаться, что выгода от подключения к системам, подобным «Телетрейн», будет очевидна.

«Телетрейн»: система глазами пользователя!.