Регистрация в системе
Рейтинг@Mail.ru
Телефоны:    8 (800) 500-32-56, (495) 783-16-11, (812) 603-43-74

E-mail:            info@teletrain.ru

Мы в СМИ

Возможности и преимущества системы продаж авиа и ж/д билетов
07.03.2013 | Источник: TourInfo.ru - туристический портал
Интервью c Дмитрием Владимировым, заместителем генерального директора по развитию ООО «Телетрейн»
Дмитрий, как технологически работает ваша система?

Боюсь, что подобный вопрос смутит наших партнёров: технологии, система… Может возникнуть образ чего-то труднодоступного, связанного с установкой специального оборудования или программного обеспечения, подразумевающего особые знания, умения и навыки, тогда как в действительности всё намного проще: для того, чтобы воспользоваться системой «Телетрейн»®, требуется компьютер и доступ в Интернет. Процедура начала сотрудничества максимально упрощена: агентству нужно лишь оставить заявку на подключение на сайте www.teletrain.ru и получить в ответ логин и пароль для доступа во внутреннюю часть сайта и своему личному кабинету, а также текст комиссионного договора.

Какие возможности получают агентства после получения доступа в систему?

Полагаю, что в случае с Телетрейном будет уместно вместе со словами «система», «веб-система» ввести в оборот определение «веб-касса по продаже авиа и ж/д перевозок». Так или иначе, отмечу, что доступ в систему бесплатный, абонентская плата не взимается, для старта сотрудничества нужно лишь оформить договор и пополнить свой лицевой счёт в системе, и следом можно приступать к оформлению авиа и ж/д билетов.

В «Телетрейне»® есть несколько разделов: ж/д раздел, через который производится оформление электронных и бумажных (для партнёров, расположенных в московском регионе) ж/д билетов на перевозки по территории РФ и в страны СНГ, и два авиационных раздела – «Авиа-Сирена» (в основе российская система бронирования «Сирена Трэвел») и «Авиа-Амадеус» (на базе международной системы бронирования Amadeus). Оба раздела охватывают внутренние и международные рейсы нескольких сотен российских и зарубежных авиакомпаний.

В нашей веб-системе также можно забронировать проживание в российских гостиницах и стран СНГ и оформить билет на чартерный авиарейс. Наши партнёры работают по принципу предоплаты, одновременно в «Телетрейне»® предусмотрен и механизм кредитования.

Насколько выгодно агентствам заниматься реализацией перевозок, используя «Телетрейн»?

Давайте разбираться. С одной стороны отсутствие затрат: нет платы за систему, необходимости расширять штат (оформление билетов можно производить силами действующих сотрудников). Единственное, что требуется – наличие предоплаты, да и та невелика. Согласно условиям договора минимальная сумма на лицевом счете должна составлять 3000 рублей. С обратной стороны агентство получает возможность в рамках одного договора производить оформление как ж/д билетов на перевозки по территории РФ и в страны СНГ, так и авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы на внутренних и международных линиях, а также бронировать проживание в гостиницах. Таким образом агентство получает широкий набор услуг от одного поставщика и может позиционировать себя как авиа и ж/д-касса, оперативно предоставлять информацию о вариантах перелёта своим туристам, при необходимости бронировать интересующие рейсы и как следствие зарабатывать, самостоятельно определяя величину своего сервисного сбора при оформлении заказа, а со временем получая дополнительное комиссионное вознаграждение и от «Телетрейна».

Повторюсь, в «Телетрейне»® возможно кредитование партнёров, а также разнообразные варианты пополнения своего лицевого счёта (это и безналичный расчёт, и TourPay, и кредитная карта, и терминалов QIWI, и многое другое). Система позволяет сформировать счёт на оплату, акты-сверки взаиморасчётов, а по факту оформления заказа первичные финансовые документы и т.п.

Ещё один интересный нюанс: наша система предоставляет возможность включения сервисных сборов агентства в конечную стоимость билета. Всё вкупе позволяет говорить о том, что агентства получают в свое распоряжение многофункциональный, простой в обращении инструментарий, ориентированный на потребности именно туристического рынка, позволяющий получать дополнительный доход и привлекать новых клиентов.

Какие новые проекты разрабатываются в вашей компании?

Как говорил Жан-Жак Руссо: «Без движения – жизнь это только летаргический сон». Это утверждение справедливо и в том случае, когда речь идёт о бизнес-деятельности, так что останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Например, в феврале этого года в системе появился новый раздел «Чартеры». Сейчас мы ведём работу по его наполнению — увеличиваем число поставщиков (туроператоров) чартерных рейсов.

Работаем и над новой, более функциональной версией раздела «Авиа-Амадеус». Надеемся удивить агентства и новинкой в части наших дополнительных услуг: разрабатываем принципиально иной внешний модуль «Авиа-Амадеус», который наш партнёр сможет разместить на своём сайте. В отличие от предлагаемого сейчас это будет модуль замкнутого цикла, он позволит не только сформировать заказ и забронировать билет, но и произвести его оплату, при наличии у клиента кредитной карты. Оформление билетов будет производиться на нашем стоке бланков, а агентство будет получать комиссионное вознаграждение за каждый выписанный заказ.